• Email: info@daco.com.ua
  • Телефон: +38 (044) 586-54-17, +38 (098) 066-12-34

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Профессиональные знания и опыт ДА КОМПАНИ в сочетании с запатентованными средствами разработчиков обеспечивают клиентам необходимую поддержку при решении любых проблем, связанных с продукцией или решениями, поставляемыми ДА КОМПАНИ. Поддержка предоставляется в виде документации, программного обеспечения и сервисных программ, а также полезной технической и практической информации, в том числе оперативных консультаций. ДА КОМПАНИ предлагает полный спектр сервисного обслуживания и технической поддержки, чтобы помочь своим заказчикам внедрить и эксплуатировать самые надёжные технологии в области автоматической обработки данных при минимальных эксплуатационных расходах.

Полное описание

Сервисные услуги предоставляемые ДА КОМПАНИ направлены на усиление эффективной эксплуатации устройств, приобретённых заказчиками. Комплекс сервисных услуг может включать в себя:

·        Профилактическое техническое обслуживание устройств

·        Программно-консультационное сопровождение, удалённое или непосредственное

·        Своевременную плановую поставку и замену комплектующих, срок эксплуатации которых подходит к концу по регламенту производителя

·        Поставку расходных материалов и запчастей, их замену, как в сервисном центре ДА КОМПАНИ, так и с возможностью осуществления работ непосредственно на объекте заказчика.

·        Подмену или полную горячую замену устройств, вышедших из строя и требующих ремонта.

·        И многое другое в зависимости от специфики бизнес-процессов и условий эксплуатации.

ДА КОМПАНИ, как сертифицированный партнёр, поддерживает сервисные программы всех производителей оборудования, которое поставляет. Эти сервисные программы позволяют Заказчикам получать экспертную поддержку из первых рук, от специалистов, располагающих максимальными средствами для оперативного и точного реагирования на каждую конкретную ситуацию, и чьи знания о работе реализованного оборудования не имеют равных.

Формируя пакеты сервисного обслуживания, ДА КОМПАНИ использует гибкий подход, опираясь исключительно на потребности пользователей решения, что позволяет избежать ненужных затрат на поддержание работоспособности парка устройств.